Гарантия на автозапчасти
Продавец устанавливает гарантию на проданный Товар сроком:
-
при условии установки в сертифицированном сервисном центре — 3 месяца на оригинальные детали и 1 месяц на не оригинальные детали с даты продажи Товара Покупателю.
-
при условии установки в несертифицированном сервисном центре — 1 месяц на все детали с даты продажи Товара Покупателю.
-
при условии самостоятельной установки — гарантия на установленные детали не распространяется.
1. При обнаружении Покупателем в течение гарантийного срока брака, Покупатель одновременно с бракованным товаром предоставляет Продавцу акт рекламации, в котором обязательно указываются:
-
Ф.И.О., контактный телефон;
-
копия документа, по которому данная деталь была продана Покупателю (кассовый чек, товарный чек);
-
название детали, каталожный номер;
-
описание дефекта;
-
суть претензии.
Также Покупатель ОБЯЗАН приложить к акту рекламации:
-
копию наряда-заказа сервисной станции, где производилась установка детали на автомобиль;
-
акт (заключение) сервисной станции о проведении работ по установке данной детали на автомобиль клиента и выявлении дефекта;
-
копию сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых сервисом.
2. На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения рекламаций, а именно:
-
На детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), необходимых для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.
-
Детали электрической группы перед установкой должны быть протестированы специалистом ремонтного предприятия.
После установки на автомобиль детали электрической группы к возврату или обмену не принимаются. (Датчики, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, катушки зажигания ит.п.)
- Кузовные детали (металлические или пластиковые) перед окраской должны быть установлены на автомобиль для проверки совместимости с автомобилем (зазоры, места крепления, правильность формы). Окрашенные кузовные детали возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ.
3. При несоблюдении любого из условий п. 1 и п.2 претензии по качеству товара Продавцом не принимаются.